Правила поведения ведущего

правила поведения ведущего

На определенном этапе влюбленные люди принимают для себя решение законно оформить свои взаимоотношения. Если Вы решили связать себя узами брака и сделать запоминающееся свадебное торжество, вам не обойтись без распорядителя свадьбы. Вы можете заранее выбрать место проведения, меню, наряды, музыку, концепцию и все будет оформлено в соответствии с вашими пожеланиями. Но выбор тамады или ведущего — это самый сложный процесс, потому что ему нужно угодить всем, подстроиться под общее настроение, проконтролировать эмоциональное состояние всех гостей. Конечно, нет никакого закона, который описывает правила поведения на свадьбе для ведущего, но есть положения, выработанные профессионалами, которых необходимо придерживаться.

Общие правила поведения ведущего и тамады

Основные правила хорошего тамады — это стандартные правила хорошего тона, общепринятые и устоявшиеся:

  • вести себя в рамках приличия;
  • сдерживать свои эмоции;
  • быть доброжелательным;
  • быть вежливым;
  • выглядеть соответственно событию;
  • не быть фамильярным;
  • не быть пошлым или вульгарным;
  • не быть навязчивым или наоборот неконтактным.

Возможно, вам покажется странным, что мы делаем акцент на такие, казалось бы, очевидные вещи, но Вы удивитесь, узнав, как много людей не понимает простых истин в поведении, даже среди так называемых “профессионалов”. Правила хорошего тона заложены в человеческом обществе и в равной степени относятся ко всем его участникам. Они закладываются еще до выбора профессии, развиваются параллельно компетенциям и составляют базу культурного человека. Именно поэтому их называют основными правилами поведения ведущего или тамады.

Главные правила тамады

Конечно, самым главным правилом для хорошего ведущего является выполнение требований заказчика, а также:

  • следование заранее оговоренному сценарию;
  • контроль «тайминга» мероприятия;
  • подбор конкурсной и шоу программы относительно возраста и настроя участников;
  • обеспечение оптимального соотношения между активными действиями и отдыхом гостей.

Помимо всего вышеперечисленного, правила поведения ведущего на свадьбе гласят — никогда не употреблять алкоголь и не проводить за столом с закусками много времени.
По правилам ведущий на свадьбе отвечает за гармонично распределенное время между едой, поздравлениями и развлечениями. Во время банкета необходимо переключать внимание гостей на шоу-программу и конкурсы, а также не допускать передозировки криков «Горько!», что в последнее время становится моветоном. При перемене блюд ведущий должен грамотно заполнять паузы, а танцевальные перерывы не должны слишком утомлять гостей и молодоженов. Специалист своего дела сможет без проблем настроить целый зал на праздничное и веселое настроение.
Чтобы оставить у всех участников торжества приятные впечатления, ведущий должен запомниться позитивным, но максимально корректным человеком. По сути, тамада служит связующим звеном между программой и участниками. Он должен помочь каждому приглашенному на свадьбу почувствовать себя заинтересованным и задействованным, не забывая при этом, что основной акцент делается на женихе и невесте.

Если во время торжества потребуется внести какие-либо корректировки в план мероприятия — тамада должен немедленно согласовать их с заказчиком, но не бегать с вопросами каждые пять минут — уместную импровизацию еще никто не отменял. Ведущий не обязан уметь петь или танцевать, но при всем этом он должен быть артистом, который мгновенно улавливает настроение публики и направляет его в нужное русло.
Хороший профессиональный тамада уверен в себе и с легкостью находит общий язык с гостями. Он улыбчив и своим видом выражаем удовольствие от того, что находится на этом торжестве. Также он подготовлен, но его речь и действия воспринимаются совершенно естественно. И немаловажное умение, которым должен обладать ведущий — это урегулирование конфликтов, которые часто возникают в больших компаниях из-за употребления алкоголя.
Для того, чтобы ваш свадебный ведущий или тамада превратил ваш праздник в сказку, не забудьте прочитать отзывы о нем, а также вдумчиво и подробно поговорите с ним все правила и обязанности во время предварительных встреч. Ознакомьтесь с его концепцией, посмотрите видео с проведенных мероприятий, оцените профессионализм непредвзятым взглядом.